Всякому известно, что каждый волшебник, даже имея в руках самую сильную палочку в мире не способен творить заклинания, которые не соответствуют его магическому потенциалу и уровню знаний. Объединение потенциала и знаний мы назвали магическим уровнем. Несложно догадаться, что у студента Хогвартса магический уровень будет ниже, чем преподавателя или любого другого взрослого волшебника; очень редко магический уровень может совпадать, если, конечно, исходить из высокого магического потенциала студента и низкого уровня знаний взрослого волшебника. Для облегчения разных общественных задач, а так же, чтобы обойтись без споров непосредственно в игре, мы предлагаем вам информацию, где подробно расписано как и при каких обстоятельствах зачисляется тот или иной магический уровень.
Итак, начнем с того, что как уровень знаний, так и магический потенциал волшебника зависит от возраста. Зачастую самым низким(не развившимся) потенциалом и уровнем знаний обладают ученики/студенты. Магический уровень студента принято обозначать одним словом: Learner (с англ. - ученик)
Уровнем повыше обладают практиканты, которые полностью прошли обучения, но имеют малый опыт в применении своих знаний. Их магический уровень принято обозначать так: Bachelor (с англ. - бакалавр) или сокращенное Bach. Для экономии места и времени предпочтителен второй вариант.
На третьем уровне несомненно находятся преподаватели. Магический уровень мастеров своего дела принято обозначать: Maitre (с англ. - мэтр). Учитывая то, что многие из мэтров занимаются не только преподавательской деятельностью, в профиле обычно ставится M.+ тот уровень(более высокий соответственно), который так же присущ данному персонажу.
На четвертом месте мы можем отметить чистокровных совершеннолетних волшебников-выпускников, владеющих родовой магии. Для магов этого уровня идет обозначение: Genus (с англ. - род). Так же, если эти персонажи владеют уровнем магии более высоким, чем этот, то записывается так: G.+ тот уровень, который доступен персонажу.
На пятом месте находятся волшебники, принадлежащие к числу авроров, следовательно к числу людей, знающих боевую магию, как свои пять пальцев. Их уровень принято обозначать так: Order (с англ. - порядок).
К шестому магическому уровню относят совершеннолетних, окончивших школу волшебников, которые вступили в ряды Вальпургиевых Рыцарей (Пожирателей Смерти), а следовательно людей, которые не робеют при использовании непростительных заклятий. Их магический уровень принято обозначать так: Murderer (с англ. - убийца).
К седьмому и самому высокому уровню относят волшебников, обладающих поистине великими знаниями и возможностями, таких как Мерлин, Темный Лорд, Альбус Дамблдор, Геллерт Гриндевальд. Их магический уровень обозначается: Deity (с англ. - Бог).
Конечно же, мы затронули далеко не все области магии, в которых есть свои непревзойденные специалисты. Именно поэтому мы продолжим наш рассказ. Стоит заметить, что весьма популярной, но и одной из самых сложных является категория анимагии. Волшебников, владеющих анимагией очень и очень мало, а уж волшебников владеющих ей в совершенстве практически нет. Человек, все же освоивший это мастерство может обращаться в животное на разное количество времени и с разными признаками. Так, у многих анимагов в теле зверя проявляются характерные следы от очков или деталей одежды, да и к тому же продержать свою форму они могут не более двух - трех часов. На среднем этапе своего мастерства, волшебник может держать форму около двух - трех суток. В совершенстве, те кто владеет анимагией могут держать свою форму бесконечно, а так же избавиться от следов одежды и аксессуаров. В связи с этим, волшебник владеющий анимагией обязан указывать рядом с буковкой A (именно так мы будем обозначать это умение) цифру, соответствующую уровню мастерства волшебника, так, например: A(1) - будет означать, что анимаг может перевоплощаться только на короткое время, а так же на теле животного будут характерные следы. Состояние же мага после такого перевоплощения будет крайне вымотанным. Всего таких уровней будет пять:
1 - максимальное время, проведенное в анимагической форме: 2-3 часа. Явные следы от деталей одежды.
2 - время увеличивается до 6-8 часов. Следы от деталей одежды не так ярко выражены.
3 - время увеличивается до 24-28 часов. Следы остаются только от тех деталей, которые чаще всего присутствуют на человеке, например очки.
4 - время увеличивается до 36-72 часов. В зависимости от состояния персонажа. Следы сводятся на нет.
5 - время увеличивается до неограниченного количества. Волшебник по желанию может изменять внешний вид зверя.
Так же несколько слов стоит уделить колдомедицине. Очень мало волшебников хорошо владеют этим видом магии, а в школе изучают её весьма поверхностно. Поэтому у студентов, которые не занимаются дополнительным изучением колдомедицины, рядом с обозначением: M может находится только цифра 1, т.е M(1). Те студенты, что занимаются дополнительно могут иметь второй или третий разряд, не более. Школьный колдомедик имеет четвертый разряд. Целитель Св.Мунго - пятый.
1 - умеет накладывать шины/бинты/повязки, останавливать небольшие кровотечения, варить простейшие зелья/мази.
2 - 1 + умеет залечивать средние раны, останавливать сильное кровотечение, варить простейшие зелья/мази.
3 - 2 + способен излечивать переломы, снимать легкую порчу.
4 - 3 + способен снимать сильную порчу, излечивать серьезные механические повреждения.
5 - 4 + способен снять проклятие, умеет варить сложные зелья, справляется с серьезными психическими расстройствами.
Далее, последует резкий переход к легилименции и окклюменции. Чаще всего волшебник владеющий одним видом искусства тяжело осваивает другой, поэтому знание и того, и другого доступно волшебникам лишь с большими знаниями и магическим потенциалом. Навык легилименции, как и навык окклюменции делится на уровни, но мы не будем описывать их конкретно, по-скольку в этом виде магии можно совершенствоваться бесконечно. Талантливый легилемент сделает все, чтобы жертве было не только невозможно почувствовать вторжение, но и не захотелось бы выкидывать наглеца из своей головы. Окклюмент же, в совершенстве владеющий этим видом магии, будет сбивать легилимента с нужного пути, закрывая дорогу другими воспоминания, вымышленными ситуациями или грубым монолитным блоком. Данные навыки буду обозначаться буквами: L и O, без указания уровня рядом с ними.
Теперь мы совсем незаметно коснемся других видов проявления магии.
Итак, персонажи, которые владеют стихийной магией(природной, детской, непосредственной, вырывающейся в стрессовых ситуациях различного характера), могут смело ставить себе обозначение: EM (Elements Magic)
Те, кто способен управлять черной/темной магией: DM (Dark Magic)
Те, кто способен применять непростительные заклятия: NM (No Laws Magic)
Всех не авроров, владеющих боевой магией, просим поставить: BM (Battle Magic)
Далее хотелось бы коснуться ветви магии, весьма актуальной в военное время: невербальная магия - NV(в скобочках находится цифра вашего уровня владения этой магией). Изучение этого аспекта начинается на шестом курсе, но всем по-разному удается. Уровни владения такой магией:
1 - маг способен применить заклинание школьной программы только в отличном физическом состоянии и с долей высокой концентрации.
2 - маг способен применить заклинание школьной программы особо не концентрируясь.
3 - магу легко удаются заклинания школьной программы и чуть сложнее заклинания более высокого уровня.
4 - маг легко владеет любыми заклинаниями.
Но все же, здесь мы описали лишь то, что можно изучить теоретически, нисколько не затронув то, что дается человеку от рождения или приобретается с помощью отравления или мутации, как, например, оборотни или вампиры, получающие заражение через открытые раны, кровь.
Так, чистокровные волшебники от рождения, закрепленного ритуалом получают способность управлять родовой магией: TM (Tribal Magic)
Некоторые волшебники обладают даром метаморфа, что обозначается буквой: R (Reincarnation)
Другие же имеют возможность заглядывать в будущее и изрекать пророчества: D (Divination)
Так же встречаются волшебники-оборотни и волшебники-вампиры: W (Werewolf) и V (Vampire)
На этой интересной ноте мы прерываем свое повествование, а вы свое чтение. Материал предоставлен Karelia Gauthier специально для Hogwarts|Parallel Worlds и не подлежат копированию или распространению на другие ресурсы. Спасибо за внимание!
Администрация проекта.